0
Корзина пуста

Гарантии

Подписаться на RSS

Гарантия на товар

Если Вы зашли в раздел «Гарантии», значит, Вы сомневаетесь в правильности выбора интернет-магазина или сомневаетесь в качестве товара (возможно «обожглись» ранее). Не так ли?


Спешим развеять Ваши сомнения! Мы работаем по принципу – «Клиент всегда прав!»


Если Вас интересует вопрос: «Какие гарантии действуют на оригинальные подарки этого интернет-магазина?», то знайте, что мы работаем не только в рамках соблюдения законодательства РФ, защищающего права потребителя, но и стараемся, чтобы каждый клиент остался доволен своими приобретениями. И для этого делаем все возможное, в надежде на то, что Вы будите возвращаться в наш интернет-магазин Original-shops.ru снова и снова.


В нашем интернет-магазине оригинальных подарков все товары тщательно проверяются на предмет качества дважды: до поступления их на склад и перед отправкой.


Мы работаем с проверенными поставщиками и вариант брака практически исключен, но человеческий фактор присутствует всегда, поэтому


ЕСЛИ ВАМ ПОПАЛСЯ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР, что делать?


1. Не паниковать и не расстраиваться!

2. Напишите на e-mail: orig.shop@yandex.ru (в теме письма укажите «Претензия по заказу № __-__/__., опишите в

свободной форме суть проблемы, укажите ФИО, приложите к письму фото товара и товарного чека.)

3. Ваш вопрос будет рассмотрен в течении 3-х рабочих дней. Мы решим вопрос по замене товара на аналогичный или вернем Вам деньги в кратчайшие сроки.


КАКИЕ ГАРАНТИИ МЫ ДАЕМ СВОИМ ПОКУПАТЕЛЯМ?


1. Все оригинальные подарки нашего интернет-магазина имеют гарантию от 6 до 12 месяцев (в зависимости от вида товара и производителя).

2. Если товар надлежащего качества Вам не подошел (по размерам, габаритам, цвету и пр.), то в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы можете вернуть или обменять товар в течении 14 дней со дня покупки при сохранении целостности товара и его упаковки.


ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ ГАРАНТИИ:


1. Все спорные вопросы мы решаем в кратчайшие сроки

2. Мы всегда на стороне покупателя

3. Мы не просим официальных заявлений и удостоверения личности (претензии принимаются в свободной форме)

4. Если Вы остались недовольны своей покупкой или качеством обслуживания, то мы загладим свою вину приятным сюрпризом.


Если Вы все еще сомневаетесь в нашей честности, открытости и желании порадовать каждого покупателя отличными покупками, то посетите наш раздел «Отзывы». Там Вы найдете массу положительных отзывов от благодарных клиентов.


P.S. Помните, если Вас что-то не устроило и Вы об этом промолчали, то мы не в силах будем Вам помочь, т.к., к сожалению, не обладаем телепатическими навыками.